Из истории детского сада
Прошло 36 лет с того дня, как наше образовательное учреждение впервые распахнуло свои двери для своих воспитанников. Много это или мало? Для дошкольного учреждения – это годы большой наполненной жизни, ежедневного кропотливого труда, забот, моменты переживания радости и гордости за своих педагогов и воспитанников. За это время многое изменилось как в детском саду, так и в системе образования. Но неизменным остается мастерство педагогов, забота обслуживающего персонала и тепло, с которым принимает дошкольное учреждение своих воспитанников.
В 1984 году в августе месяце в с.Джонка распахнул свои двери новый, типовой детский сад, который был построен Иннокентьевским ЛПХ. В поселке это был второй по счету детский сад, его открытия ждали многие малыши. Разместили новостройку в живописном месте, на территории которой ранее находилась средняя школа.
Здание было рассчитано на 70 мест, в котором функционировало 4 группы детей от 3-х до 7 лет.
Учредителем детского сада являлся Иннокентьевский ЛПХ. Дошкольное учреждение (под названием «Солнышко») возглавляла – Дунина Татьяна Тимофеевна. Это был чуткий, добросовестный, инициативный, активный и творческий человек. Первыми воспитателями были: Овсянникова Н.Д., Обуховская В.Д., Козельцева Г.Н., Котова Л.Л., Ляшенко Л.П. По мере выпуска детей в школу группы пополнялись новыми воспитанниками. Первый выпуск был в 1984 году.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении помимо групповых помещений имеются музейная комната, зимний сад, физкультурный и музыкальный залы для проведения занятий и праздников.
На данный момент дошкольное учреждение посещают 48 воспитанников, функционируют 2 группы детей от 1,5 до 7 лет.
Коллектив учреждения – работоспособный, стремится работать по-новому, находится в постоянном творческом поиске обновления содержания дошкольного воспитания, методов взаимодействия с ребенком.
Детский сад видит свою миссию в подготовке образованных, физически развитых, здоровых детей, способных к дальнейшему обучению и адаптации, к изменениям социально-экономических условий существования.